Please rotate your device to Landscape Mode
ГТУ РКК и жилой башни
Шаньтоу, Китай
Концепция находит большинство функций Центра исследований религиозной (РКК) на уровне земли с выделенным главным входом с с площади входа и небольшой стоянке. Кроме того, на уровне земли, но на противоположной и более приватной зоне сайта, является безопасный вход для кварталов факультет жительство.

Архитектурный массирование РКК создает подиум или визуальный "базы" в башню, выше которой различные этажи факультета жительства начинают расти. Промежуточный сад на крыше над RSC обеспечивает для визуального перерыва между двумя программными элементами, а в дальнейшем поддерживает комфорт и использование как RSC (для функций наружных событий) и факультет (для частных и охраняемая открытая общего пользования).

Башня факультета жительства поддерживает требования программы примерно 124 общего количества единиц. Каждый особняк был разработан в открытом "чердак" стиле и открывается прекрасный панорамный вид на окружающие территории кампуса и пейзаж из всех гостиной и спальней. Конструкция включает в себя простой прямолинейный геометрию лавровый и стремится, чтобы стек утилиты обслуживания в максимально возможной степени, чтобы минимизировать стоимость строительства.

Но, безусловно, один из самых известных аспектов концептуальным дизайном является Кристалл Sky Храм для RSC. Небо Храм открывается потрясающий воздушные вид на окрестности, и его свет и открытая конструкция обеспечивает максимальную гибкость использования. Частный медитация часовня способствует спокойной чувство плавающей мира и спокойствия.

Небо Храм могут быть доступны с уровня земли на RSC через посвященной скоростном лифте. Безопасность лифта (ы) можно управлять при необходимости таким образом, что в часы пик использования, один или даже два из четырех лифтов может быть посвящен транспортировки лиц в небо Храма и наоборот. Кроме того, частная верхняя сад на крыше была предоставлена ​​с прямым доступом к Sky Храма. Это позволит внутреннего и наружного медитации и / или частных или университетских функций событий, которые могут быть рассмотрены.

Внешний концепция дизайна основывается на мягких и плавных форм природы и непрерывности и комфорта, что религия приносит все человечество. Хотя окончательное строительный материал, конечно, будут обсуждаться и отзывы более подробно в будущем, в настоящее время предполагается, что использование простых изогнутых досок древесины или даже терракотовых панелей создаст предназначенный визуальный эффект гладкой и природных лентами, которые текут непрерывно вокруг всего здания.
NEXT PROJECT PREVIOUS PROJECT

Please rotate your device to Landscape Mode
STU RSC & Residential Tower
Shantou, China
The concept locates the majority of functions of the Religious Studies Center (RSC) at ground level with a dedicated main entrance off an entry plaza and small parking area. Also at ground level, but on the opposite and more private area of the site, is the secure entrance for the faculty residence quarters.

The architectural massing of the RSC creates a podium or visual “base” to the tower, above which the various floors of the faculty residence begin to rise. An interim roof garden above the RSC provides for a visual break between the two program elements, and further supports the comfort and use of both the RSC (for outdoor event functions) and the faculty (for private and secure outdoor common areas).

The tower of the faculty residence supports the program requirements of approximately 124 total units. Each private residence has been designed in an open “loft” style and affords beautiful panoramic views of the surrounding campus and landscape from all living and bedroom areas. The design incorporates a simple rectilinear bay geometry and seeks to stack the service utilities to the greatest extent possible in order to minimize construction cost.

But certainly one of the most recognized aspects of the iconic design is the Crystal Sky Temple for the RSC. The Sky Temple provides spectacular aerial views of the surroundings, and its light and open design provides for maximum flexibility of use. The private meditation chapel promotes a calm feeling of floating peace and tranquility.

The Sky Temple can be accessed from the ground level of the RSC via a dedicated express elevator. The security of the elevator(s) can be controlled as necessary such that during peak times of use, one or even two of the four elevators can be dedicated to transporting persons up to the Sky Temple and vice versa. Additionally, a private upper roof garden has been provided with direct access to the Sky Temple. This will allow for both indoor and outdoor meditation and/or private or university event functions as may be considered.

The exterior concept of the design is founded upon the soft and flowing forms of nature, and the continuity and comfort that religion brings to all of humanity. Although the final building material will of course be discussed and reviewed in greater detail in the future, it is currently envisioned that the use of simple bent timber planks or even terra-cotta panels will create the intended visual effect of smooth and natural ribbons that flow continuously around the entire building.
NEXT PROJECT PREVIOUS PROJECT