Please rotate your device to Landscape Mode
ВТБ Арена парк
Динамо стадион и арена
Москва, Россия
Новый стадион и ВТБ Арена включает в себя реконструкцию стадиона Динамо и его окрестностях парка. 300000 см ВТБ Арена Парк считается одним из крупнейших проектов, которые будут разработаны в России в ближайшие годы.
 
Динамо стадион находится в Петровском парке в самом центре Москвы, на сайт, который имеет богатую историю, которая восходит к 1782 году, когда Екатерина Великая приказала строительство Петровского дворца.
 
Эти два стадиона и крытого стадиона будет расположен над существующей стены старого стадиона, сохранение периметру фасада существующего арене и ее интеграции функционально и эстетически в новом предложении.
Чтобы быть самоокупаемой, ВТБ Арена Парк пройдут культурные и торговые объекты.
Открытый стадион предлагает размещение для 27000 мест с частным коробки комната и VIP-мест бизнес. Крытая арена будет совместимым с ИИХФ и НБА и предлагают мощности в 12000 мест в конфигурации хоккей, а также включает частной коробки люкс и бизнес-мест.
 
В июле 2010 года владелец и разработчик проекта, Банк ВТБ, выбранные Эрик ван Эгераат как победитель международного конкурса дизайна для проекта. Вскоре после этого, в ноябре 2010 года был заключен контракт Маника быть эксклюзивным архитектор дизайн проекта. Работая в партнерстве с речью архитекторов, как местные генерального архитектора в Москве, Vinci Construction планирует завершить строительство Документы и распахивать землю в конце 2012 года.
 
В рамках проекта предполагается открыть в 2017 году.
NEXT PROJECT PREVIOUS PROJECT

Please rotate your device to Landscape Mode
VTB Arena Park
Dynamo Stadium and Arena
Moscow, Russia
The new VTB Stadium and Arena includes the redevelopment of the Dynamo Moscow stadium and its surrounding park. The 300.000 sm VTB Arena Park is thought to be one of the largest projects that will be developed in the Russian Federation in the coming years.  
 
The Dynamo Moscow stadium is located at Petrovsky Park in the heart of Moscow, a site that has a rich history that goes back to the year 1782, when Catherina the Great ordered the construction of the Petrovski Palace.
 
The two stadium and indoor arena will be situated above the existing wall of the old stadium, preserving the perimeter façade of the existing arena and integrating it functionally and aesthetically into the new proposal.
To be financially self-sustaining, VTB Arena Park will also host cultural and retail facilities. 
The outdoor stadium offers seating for 27,000 seats with private suite boxes and VIP business seats.  The indoor arena will be compliant with IIHF and the NBA and offer a capacity of 12,000 seats in hockey configuration and also includes private suite boxes and business seats.
 
In July 2010, the owner and developer of the Project, VTB Bank, selected Erick van Egeraat as the winner of the international design competition for the Project.  Soon after, in November 2010, MANICA was contracted to be the exclusive Design Architect of the Project.  Working in partnership with SPeeCH Architects as the local General Architect in Moscow, VINCI Construction intends to complete the Construction Documents and break ground in late 2012.
 
The project is anticipated to open in 2017.
NEXT PROJECT PREVIOUS PROJECT