Please rotate your device to Landscape Mode
MANICA Architecture provided design consulting services to Camp Nou Football Club. Image by Foster + Partners

Отметить Linenberger

Hide Page

МАРК LINENBERGER


Со страстью к инновационной и инновационного дизайна, талант Марка и глубокое понимание сложных геометрических форм делает его активом для любой дизайн-проекта группа, глядя, чтобы создать культовый архитектуры. Мастерство Марка из самых передовых моделирования и параметрических средств проектирования позволяет ему довести даже самые сложные понятия в жизни.

Техническая ловкость Марка с широким разнообразием модельного и предоставление компьютерных программ, в сочетании с его способностью легко визуализировать сложные формы в 3-х измерениях, позволяет даже самые элементарные понятия, которые будут быстро понял, в 3-х измерениях. Но навыки Марка не ограничивается только дизайн и моделирование. Его способность к визуализации еще, анимации, пост-продакшн, и видеомонтажа позволяют ему выполнять концепцию на всех этапах раннего развития и представления - от концепции эскиза до готового видео анимации flythrough. Его уникальный набор навыков, в частности, отточенные идти в ногу с быстрыми темпами высоким профилем международного дизайна в 21-м веке.

С момента вступления в Manica Архитектура после окончания весной 2014 года, Марк привел 3D усилия проектирования и моделирования для всего офиса. Он был основным разработчиком и модельер для внешнего дизайна нового Голден Стэйт Уорриорз Арена в Сан-Франциско, Калифорния, а также стадион новый Лос-Анджелес для Зарядные устройства и рейдеров в Карсон, штат Калифорния Самостоятельно инициатива Марка, чтобы узнать новое программное обеспечение и методы, оказывающие установили новые ориентиры и стандарты для всей компании. Его знания в нескольких программах позволили быстрого и более итерационного процесса проектирования, которая имела положительное влияние непосредственно на способность Ответственность за проект, чтобы более легко визуализировать различные концепции дизайна и опций.

Марк окончил Университет штата Канзас школы архитектуры дизайна и планирования в 2014 году со степенью магистра архитектуры степени. Один из его университетских проектов был представлен на выставке празднования 100-й год в Школе архитектуры. Его последний год обучения провел в Париже, Франция, где он был удостоен стажировку Ателье Жана Нувеля. Во время работы в офисе Жана Нувеля, он был в первую очередь отвечает за руководство 3D моделирование 860000 SF Европейским патентным ведомством башни в Нидерландах. Опыт Марка также включает в себя несколько летних стажировок в различных других архитектурных компаний.

Please rotate your device to Landscape Mode
MANICA Architecture provided design consulting services to Camp Nou Football Club. Image by Foster + Partners

Mark Linenberger

Hide Page

MARK LINENBERGER


With a passion for groundbreaking and innovative design, Mark’s talent and deep understanding of complex geometric forms makes him an asset to any project design team looking to create iconic architecture.  Mark’s mastery of the most advanced modeling and parametric design tools allows him to bring even the most complicated concepts to life.
 
Mark’s technical agility with a wide variety of modeling and rendering computer software programs, combined with his ability to easily visualize complicated forms in 3 dimensions, allows for even the most rudimentary concept to be realized quickly in 3 dimensions. But Mark’s skills are not limited only to design and modeling.  His aptitude for still renderings, animation, post production, and video editing allow him to carry a concept through all phases of early development and presentation - from concept sketch to finished video animation flythrough.  His unique skillset is particularly honed to keep up with the rapid pace of high profile international design in the 21st Century.
 
Since joining MANICA Architecture after graduation in spring of 2014, Mark has led the 3D design and modeling efforts for the entire office. He has been the primary designer and modeler for the exterior design of the new Golden State Warriors Arena in San Francisco, CA as well as the new Los Angeles Stadium for the Chargers and Raiders in Carson, CA.  Mark’s self-initiative to learn new software and rendering techniques have set new benchmarks and standards for the entire company.  His proficiency in multiple programs have allowed for a rapid and more iterative design process which has had a directly positive impact on the project ownership’s ability to more easily visualize the various design concepts and options.
 
Mark graduated from the University of Kansas School of Architecture Design and Planning in 2014 with a Master of Architecture degree.  One of his university projects was featured in an exhibit celebrating the 100th year of the School of Architecture. His final year of schooling was spent in Paris, France where he was awarded an internship with Ateliers Jean Nouvel. While working at Jean Nouvel’s office, he was primarily responsible for leading the 3D modeling of the 860,000 SF European Patent Office tower in the Netherlands. Mark’s experience also includes multiple summer internships at various other architectural companies.