Please rotate your device to Landscape Mode

Кейт Робинсон

Hide Page

KEITH РОБИНСОН


Кит Робинсон присоединился к команде Manica в 2012 году, и приносит сильную и дисциплинированную команду "первый" подход к своей работе. Кит также имеет превосходную рабочую этику и будет делать все возможное, чтобы превзойти ожидания своего клиента. Кит личность, интеллект и отношение, что делает его очевидным выбором для любого проекта команда ищет, чтобы выполнить прецедент конструкции.

До прихода в Manica Architecture после его окончания в 2012 году Кит был методическим и высоко дисциплинированными в его подготовке, чтобы стать архитектором. В течение почти 7 лет в рамках программы строгой архитектуры, Кит также работал целый ряд строительных работ, чтобы углубить свое понимание того, как крупные проекты выполняются. Г-н Робинсон получил степень бакалавра в области искусства из Центрального колледжа (Pella, Айова). Его воздействие методов consruction на месте, и сложные 3D формы искусства позволили ему понять, что архитектура является поэтической баланс между искусством и наукой.

Кит твердо убеждена в том, что общение является одним из наиболее важных аспектов любого успешного процесса проектирования. Он очень гордится не только своей способности достичь превосходных дизайнерских решений, но, будучи в состоянии сообщить, что по своей сути сложной информации, в стиле и среды, адаптированной специально для уникальных личностей, потребностей и ожиданий своих клиентов.

Во время своего пребывания в качестве дизайнера проекта в Manica архитектуры, Кит уже играет ключевую роль лидерства в различных типах проектов, в том числе крупных спортивных сооружений, учебных заведений, а также образ жизни коммерческих разработок. навыки и руководство Кит играют существенную роль в разработке дизайна и функции известных громких проектов, таких как Лос-Анджелес НФЛ стадион совместное предложение Сан-Диего Чарджерс и Oakland Raiders (Carson, CA); Сан - Диего Зарядные устройства НФЛ стадион + Конференц-центр (Сан - Диего, Калифорния); Окленд Waterfront стадион (Окленд, Калифорния); Бруклин Нетс Учебный центр (Бруклин, Нью-Йорк) и Учебный центр Golden State Warriors (Chase Center - Сан-Франциско, Калифорния). Его текущий проект включает в себя дизайн руководитель группы и управление Нью-Лас-Вегас Raiders НФЛ стадион (Лас-Вегас, Невада).

Г-н Робинсон имеет степень магистра архитектуры степени из Университета штата Канзас школы архитектуры и дизайна, где он получил высшее образование среди верхней части своего класса. Он часто возвращается к KU в качестве гостя критика для обзоров студии, и считает, что развитие отношений сотрудничества между студентами и профессионалами имеет важное значение для направления будущего успеха профессии.

Please rotate your device to Landscape Mode
David Manica led the design of this project as an employee of HOK Sport (now Populous)
MANICA Architecture is providing sport design expertise in collaboration with the Foster + Partners team.

Keith Robinson

Hide Page

KEITH ROBINSON


Keith Robinson joined the MANICA team in 2012, and brings a strong and disciplined “team first” approach to his work.  Keith also has a superior work ethic and will do whatever it takes to exceed his Client’s expectations. Keith’s personality, intelligence and attitude are what make him an obvious choice for any project team looking to execute precedent-setting design.
 
Prior to joining MANICA Architecture after his graduation in 2012, Keith was methodical and highly disciplined in his preparation to become an architect.  For nearly 7 years through the rigorous architecture program, Keith also worked a variety of construction jobs to deepen his understanding of how large scale projects are executed. Mr. Robinson received his Bachelors Degree in Art from Central College (Pella, Iowa).  His exposure to on-site consruction techniques, and complex 3D art forms allowed him to understand that architecture is a poetic balance between art and science.
 
Keith strongly believes that communication is one of the most critical aspects to any successful design process. He takes great pride in not only his ability to reach excellent design solutions, but being able to communicate that inherently complex information, in a style and medium that is tailored specifically to the unique personalities, needs and expectations of his Clients.
 
During his time as a project designer at MANICA Architecture, Keith has already played a key leadership role in a variety of projects types, including large sports venues, training facilities, and lifestyle commercial developments.  Keith’s skills and leadership were essential in developing the design and functions of notable high-profile projects such as the Los Angeles NFL Stadium joint-proposal by the San Diego Chargers and Oakland Raiders (Carson, CA); San Diego Chargers NFL Stadium + Convention Center (San Diego, CA); Oakland Athletics Waterfront Stadium (Oakland, CA); Brooklyn Nets Training Facility (Brooklyn, NY) and the Golden State Warriors Training Facility (Chase Center - San Francisco, CA). His current project includes design team lead and management of the New Las Vegas Raiders NFL Stadium (Las Vegas, NV).
 
Mr. Robinson has a Master of Architecture degree from the University of Kansas School of Architecture and Design, where he graduated among the top of his class.  He frequently returns to KU as a guest critic for studio reviews, and believes that fostering a collaborative relationship between students and professionals is essential in guiding the future success of the profession.