Please rotate your device to Landscape Mode

Джерам Грей

Hide Page
JERAME GREY

Джерам Грей присоединился к команде MANICA в качестве менеджера по объектам в 2017 году, и в этом качестве он контролирует все различные свойства компании. В дополнение к его уверенной адаптации и гибкому подходу к повседневным обязанностям, у Джерема есть реальный подход к решению проблем. Его опыт и таланты дополняют его способность успешно сотрудничать как с дизайнерами, так и с подрядчиками.

В 2008 году Джерам окончил школу архитектуры Университета Миссури, градостроительство и дизайн с акцентом на экологическом и социальном планировании. После окончания университета и до прихода в MANICA Architecture, Джерам начал инновационную экологическую консалтинговую компанию под названием Earthscraps . Компания специализировалась на утилизации коммерческих пищевых отходов путем перенаправления региональных отходов, связанных с мусорными свалками, в крупномасштабные коммерческие установки для компоста, где она затем превращалась в богатую питательными веществами почву и продавалась фермерам.

В 2014 году Джерам и его семья переехали на Голд-Кост Австралии, где он работал в качестве телевизионного брокера и рекламного продюсера. В дополнение к своей работе в качестве фотографа и продюсера, Джерам лицензировал свою оригинальную музыку для телевизионных и онлайн-рекламных объявлений, документальных фильмов и короткометражных фильмов.

Please rotate your device to Landscape Mode
MANICA Architecture is providing sport design expertise in collaboration with the Foster + Partners team.

Jerame Gray

Hide Page
JERAME GRAY

Jerame Gray joined the MANICA team as Manager of Facilities in 2017, and in that capacity he oversees all of company’s various properties.  In addition to his confident adaptability and flexible approach to his daily responsibilities, Jerame has a true “hands on” approach to problem solving. His experience and talents compliment his ability to successfully collaborate with both designers and contractors alike.
 
In 2008, Jerame graduated from the University of Missouri’s School of Architecture, Urban Planning, and Design with an emphasis in Environmental and Social Planning.  After graduation, and prior to joining MANICA Architecture, Jerame began an innovative environmental consulting company called Earthscraps.  The company specialized in commercial food waste diversion by rerouting regional landfill bound waste to large scale commercial compost facilities - where it was then turned into nutrient rich soil and sold back to farmers. 
 
In 2014, Jerame and his family moved to the Gold Coast of Australia where he worked as a television airtime broker and commercial advertising producer. In addition to his work as a photographer and video producer, Jerame has licensed his original music for television and online commercial advertisements, documentaries, and short films.