Please rotate your device to Landscape Mode

Дэвид Маника

Hide Page

Дэвид Маника


Дэвид Маника уверен, что качественный дизайн и применение самых последних инноваций,  это  верный путь к созданию успешно работающих объектов и удовлетворенных клиентов.За свои 18 лет опыта в проектировании крупных общественных зданий, Дэвид выработал свое видение и выполнил многие из самых значимых  в мире проектов стадионов, арен и конференц центров. Его обширный опыт охватывает все этапы разработки проекта. Он ценит совместный подход к дизайну, который успешно решает все потребности своих клиентов, связанные с эстетикой, программы, бюджета, функции и графика строительства. Страстная приверженность Дэвида  Маники профессии Архитектора и умение сбалансировать сложные потребности своих клиентов в проекте над которым он работает, снискали ему прочные отношения и профессиональные связи со всеми участниками процесса создания спортивных объектов.

До создания собственной студии дизайна, Дэвид работал в течение тринадцати лет, как старший дизайнер проекта в компании HOK Спорт ( в настоящее время Populous ), где он был ответственным за команду проектировщиков, ведущими разработку проектов по всему миру, общей стоимостью более $ 5 млрд. в строительстве. Его опыт проектирования стадионов и арен включает в себя проекты занимающие лидирующие позиции с точки зрения дизайна, в числе которых крупнейшие и самые узнаваемые сооружений в мире, в том числе: Toyota центр, Reliant стадион, Пекинская Олимпийская арена, O2 арена и новый стадион Уэмбли в Лондоне. Его талант дизайнера и лидерские навыки были признаны, когда он был выбран в качестве первого в истории генерального директора проектов в компании HOK  Спорт. В этой роли, он обеспечивал непрерывное глобальное развитие компании и превнес успех в проектирование и управление фирмой как один из пяти директоров по управлению компанией.

Зданиями Дэвида Маника по пользуются миллионы людей по всему миру, и его проекты имеют глубокое положительное влияние на жизнь целых городов. Его уникальная способность сохранять целостность первоначальной концепции, несмотря на присущие проблемы многофазных, крупномасштабных проектов, позволил ему стать ключевой личностью в отрасли. Его проекты создали новые стандарты в проектировании спортивных сооружений, которые берут на вооружение другие профессионалы во всем мире. Например, Reliant стадион, США - первый стадион с открывающейся крышей для NFL , за заслуги по проектированию этой арены, отделение Американского Союза Архитекторов в Хьюстоне присудило ему премию за достижения в дизайне. А через несколько месяцев Дэвид Маника был награжден как один из первых в стране когда-либо отмеченных новой наградой - "40 архитекторов в возрасте до 40 лет" за строительство и дизайн. Он также является регулярным из авторов статей, опубликованных в специализированных журналах о стадионах "Stadia"  и "Panstadia", два примера международных изданий, которые сосредоточены на проектировании и эксплуатации стадионов, арен и конференц-центров.

Дэвил Маника имеет степень бакалавра архитектуры Университета Канзаса, который он окончил с отличием в своем классе. Его регулярно приглашают, как лектора и критика для молодых профессионалов и студентов архитектуры. В настоящее время является членом Американского Союза Архитекторов (AIA), имеет сертификат Национального совета архитектурной регистрации (NCARB), и является аккредитованным профессионалом LEED для экологически рационального проектирования и сертификации зданий.

Please rotate your device to Landscape Mode
MANICA Architecture provided design consulting services to Camp Nou Football Club. Image by Foster + Partners

David Manica

Hide Page

DAVID MANICA

President


David Manica believes in stunning design and innovative functionality as the path to successful buildings.  In his 22 years designing large public assembly facilities, David has forged a vision for some of the world’s highest-profile stadium, arena and convention projects totaling over $10billion in construction.  His comprehensive experience spans all phases of project development.  He values a collaborative approach to design that successfully solves all of his clients’ needs related to aesthetics, program, budget, function, and schedule.  Mr. Manica’s passionate commitment and dedication to balancing the complicated needs of his clients have earned him lasting relationships with them all.
 
Prior to establishing his own design studio in 2007, MANICA Architecture, David worked for thirteen years as a Senior Project Designer at HOK Sport Venue and Event (now Populous), where he was responsible for leading the design of some of the largest and most recognized facilities in the world, including Toyota Center, Reliant Stadium, O2 Arena London, Beijing Olympic Arena, and the New Wembley Stadium in London, England.  Now, as president and director of MANICA, his company’s designs are recognized worldwide as some of the most innovative, iconic, functional, and cost-effective projects in the industry. Current and recent projects include: The concept design of the new NFL Stadium and Convention Center in downtown San Diego, the proposed NFL Stadium for the Chargers/Raiders in Los Angeles (Carson, CA), The new San Francisco NBA Arena (San Francisco, USA), VTB Arena Park (Moscow, Russia), Inter-Milan Stadium Concept (Milan, Italy), The Mercedes-Benz Arena (Shanghai, China), and The Shantou Sport Park (Shantou, China).
 
David Manica’s work is enjoyed by millions of people around the world, and his designs have a profoundly positive effect on the life of entire cities.  His ability to maintain the design integrity in spite of the inherent challenges of multi-phase, large scale projects has established him as a key personality in the industry.  His designs have established new benchmarks that have been emulated by other professionals worldwide.  Mr. Manica was recognized and honored as one of Sports Business Journal’s “Fifty Power Players in Sports Development, and was one of the nation’s first ever “40 Under 40” by Building Construction and Design.  He is also a regular contributing author for articles published in Stadia and Panstadia, two premiere international publications that focus on the design and operation of stadiums, arenas, and convention centers.
 
Mr. Manica has a Bachelor of Architecture degree from the University of Kansas where he graduated with honors as Salutatorian in his class.  He holds active licenses as an architect in the states of California, Missouri, and Kansas.   He returns to campus regularly as a guest lecturer and critic for the young architecture students.  He is currently a member of the American Institute of Architects (AIA), is certified with the National Council of Architectural Registration Board, (NCARB), and is an accredited LEED professional for sustainable design.