Please rotate your device to Landscape Mode

Дэвид Kelman

Hide Page

Дэвид Kelman

Директор


Дэвид Kelman имеет более чем 10-летний опыт проектирования широкий спектр архитектурных и планировочных проектов. Дэвид использовал свои таланты как дизайнера, архитектора, технического менеджера и положительно влияет на масштабные проекты, которые улучшают жизнь городов и их населения. Он считает, что по-настоящему великие остатки архитектура захватывающий дизайн, с дальновидного функциональности и активного управление окружающей средой. Преданность Давида в полной мере реализовать эти идеалы, в то время как при ответе на индивидуальные потребности каждого клиента, что определило свои проекты по всему миру.

До прихода в Manica Архитектура, Дэвид начал свою карьеру в качестве дизайнера на HOK Sport Место проведения и мероприятия (ныне Густонаселенный), где он сделал большой вклад в проектирование стадионов мирового класса, арен и конференц-центры. Его опыт варьировался от ранней стадии разработки концепции до рабочей документации на крупных объектов, в том числе Amway Center в Орландо, штат Флорида; Пекин Олимпийский Баскетбол Арена в Пекине, Китай; Стадион Дельфин в Майами, штат Флорида; и Феникс Convention Center в городе Феникс, штат Аризона. В то время как там, он помог реализовать свыше 1 млрд долларов строительства во всем мире.

В дополнение к его вклад в HOK, Дэвид оттачивал свои технические и управленческие навыки с Lickel архитектуры. В то время как там, Дэвид возглавил группу в создании инновационных подходов к переосмысления опыта кино и максимизируя прибыль. Он также отвечает за разработку и сертификацию LEED Сертифицированный первый Серебряный кино на Среднем Западе в пригороде Чикаго - проект, который был изменен подход отрасли к устойчивому развитию.

Как директор в Manica архитектуры, Дэвид возглавлял проектирование и документирование проектов больших и малых, в том числе один из крупнейших и наиболее сложных спортивных проектов в Европе. Расположенный в Москве, России, многофункционального арене, стадионе, и торговый центр представляет собой поистине революционный подход к проектированию стадиона, укладки и на открытом воздухе и в помещении спортивные и развлекательные центры на вершине торгового центра. Результаты концепция в минимальном использовании земель в перегруженном городском сайте и высоко активированные сайт 365 дней в году. Он возглавлял проектирование и строительство новой штаб-квартиры Manica Архитектура в Канзас-Сити и в настоящее время участвует в разработке новой арены для Голден Стэйт Уорриорз в Сан-Франциско.

Дэвид имеет степень бакалавра архитектуры степени в Университете Канзаса, где он окончил получив несколько наград и стипендий. Он периодически возвращается в кампус в качестве гостя критика для молодых студентов архитектуры. Он имеет активные лицензии в качестве архитектора в государствах Миссури, Канзас и. В настоящее время он член Американского института архитекторов (AIA), сертифицирована Национальным советом архитектурного оформления совета (NCARB), является сертифицированным сметной документации технолог (CDT), и является аккредитованным профессиональным LEED в области устойчивого дизайна (LEED AP BD + C).

Please rotate your device to Landscape Mode
MANICA Architecture provided design consulting services to Camp Nou Football Club. Image by Foster + Partners

David Kelman

Hide Page

DAVID KELMAN

Director


David Kelman has over 10 years of experience designing a broad range of architecture and planning projects. David has utilized his talents as designer, technical architect, and manager to positively affect large scale projects that improve the life of cities and their people.  He believes that truly great architecture balances breathtaking design, with visionary functionality, and an active stewardship of the environment. David’s dedication to fully realizing these ideals, while responding the individual needs of each client is what has defined his projects around the world.
 
Prior to joining MANICA Architecture, David began his career as a Designer at HOK Sport Venue and Event (now Populous), where he made large contributions in designing world class stadia, arenas and convention centers.  His experience ranged from early concept design through construction documentation on major facilities, including Amway Center in Orlando, FL; Beijing Olympic Basketball Arena in Beijing, China; Dolphin Stadium in Miami, FL; and Phoenix Convention Center in Phoenix, AZ.  While there, he helped realize well over 1 billion dollars worth of construction worldwide.
 
In addition to his contributions at HOK, David honed his technical and management skills with Lickel Architecture. While there, David led a team in creating innovative approaches toward reinvention of the cinema experience and while maximizing profitability. He was also responsible for designing and certifying the Midwest's first LEED Certified Silver cinema in suburban Chicago - a project that has changed the industry's approach to sustainability.
 
As a Director at MANICA Architecture, David has led the design and documentation of projects big and small, including one of the largest and most complicated sports projects in Europe. Located in Moscow, Russia, the mixed-use arena, stadium, and retail center represents a truly revolutionary approach to stadium design, stacking both outdoor and indoor sport and entertainment venues atop a shopping center.  The concept results in minimal land use in a congested urban site and highly activated site 365 days a year. He led the design and construction of MANICA Architecture’s new headquarters in Kansas City and is currently involved in the design of the new arena for the Golden State Warriors in San Francisco.
 
David has a Bachelor of Architecture degree from the University of Kansas where he graduated having received multiple awards and fellowships.  He periodically returns to campus as a guest critic for the young architecture students.   He holds active licenses as an architect in the states of Missouri, and Kansas. He is currently a member of the American Institute of Architects (AIA), is certified with the National Council of Architectural Registration Board (NCARB), is a certified Construction Documents Technologist (CDT), and is an accredited LEED professional in sustainable design (LEED AP BD+C).